Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы бренда

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы бренда
Эксперты проекта Добро на Mail.Ru выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация о том, что часть средств от его продажи идет на благотворительность.

34% респондентов из двух похожих по цене товаров выберут тот, часть средств от продажи которого пойдет на помощь нуждающимся, хотя изначально собирались приобрести другой. Большинство покупателей выберут продукт, за которым пришли вне зависимости от социальных инициатив других брендов. В ситуации с услугами, например, визитом к парикмахеру или курсами иностранного языка: 46% опрошенных предпочтут привычного поставщика, 41% учтут его участие в благотворительных инициативах, но как второстепенный фактор. 7% выберут того, кто направляет часть средств на благотворительность, 6% - того, кто предоставляет услугу бесплатно социально незащищенным слоям населения. В опросе приняли участие почти семь тысяч пользователей проекта, более половины респондентов в возрасте от 26 до 45 лет.

предыдущая новость назад к списку следующая новость
Информационный вечер
Потому, что Уфа - любимый город
Утро в столице