В Роспотребнадзор поступило более 5000 обращений

В Роспотребнадзор поступило более 5000 обращений
Больше 5000 обращений в Роспотребнадзор поступило от граждан, которые посчитали, что их права были нарушены. Такую статистику опубликовало ведомство на своем интернет-портале.

Самое большое количество жалоб было зафиксировано в сфере розничной торговли – 1840 обращений, это больше 35 процентов от общего количества. На втором месте оказались жилищно-коммунальные услуги. Их неподобающее качество было отмечено в 1223 жалобах.

Среди причин на первом месте оказались отказ продавца заменить товар и расторгнуть договор купли-продажи, а также оставленные без ответа претензии. Меньше всего жалоб пришлось на туристические и гостиничные услуги. За 9 месяцев текущего года в Роспотребнадзор поступило всего 120 обращений. В ведомстве отмечают, что общее количество поступивших заявлений от граждан выросло на 2% по сравнению с прошлым годом.

предыдущая новость назад к списку следующая новость
Информационный вечер
Потому, что Уфа - любимый город
Утро в столице