Количество случаев мошенничества по телефону и в интернете увеличивается

Доверчивость людей или простая психология? Что становится причиной таких преступлений и как не стать жертвой банковских аферистов?

Они знают персональные данные и могут с их помощью ввести свою жертву в заблуждение. Случаи мошенничества по телефону в последнее время участились. Аферисты звонят от имени банка и запрашивают реквизиты вашей карты.

Сотрудники Центрального банка России предупреждают, если клиент сам сообщит преступникам секретную информацию, которую нельзя, разглашать, вернуть деньги через банк не получится. Поэтому стоит придерживаться основных правил безопасности.

Мошенникам часто удается войти в доверие людей и получить нужную информацию. Злоумышленники используют приемы психологии и социологии, что помогает жертве поверить в то, что на том конце трубки реальные сотрудники банка. Этот метод общения называется «Социальная инженерия». Технологии развиваются и мошенничество тоже. Помимо звонков, аферисты действуют и через интернет.

За прошлый год Банк России выявил более четырехсот тысяч несанкционированных операций. общий объем – почти полтора миллиарда рублей. С каждым годом эти цифры растут. Специалисты предупреждают, что безопасность кошелька зависит в первую очередь от его владельца.




предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Башкирская мясная компания
ЦИК
Информационный вечер