Информационно-диспетчерский центр Уфы в этом году отмечает 20 лет

Несколько секунд и спасатели в пути. В информационно-диспетчерский центр поступило сообщение. Девушка пыталась спрыгнуть с моста. Когда речь идет о попытке самостоятельно свести счеты с жизнью, вместе со спасателями выезжает психолог. Елена Злобина помогает предотвратить подобные случаи уже 5 лет.

Бывало и такое, что психолог - единственный человек, которому доверился пострадавший. Пару лет назад она стала для девушки не просто сотрудником службы спасения, а настоящим другом.

В этом году информационно-диспетчерскому центру Уфы исполняется 20 лет. За это время дежурные приняли более 12 миллионов вызовов. Если сопоставить цифры с численностью населения Уфы, можно сделать вывод, что каждый житель сделал как минимум 10 звонков в УГЗ.

Диспетчеры, как и спасатели, работают сутки через трое. Приходят на работу к 9 утра и уходят ровно через 24 часа. 17 лет назад на этом же месте жизнь Гульнары Гареевой полностью изменилась. Здесь она встретила человека, который стал ее супругом.

Мало кто знает, но на протяжении 10 лет именно информационно-диспетчерский центр Уфы принимал сообщения от горожан по номеру 112. С 2017 года эта функция выполняется республиканским центром обработки вызовов.

 




предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Башкирская мясная компания
ЦИК
Информационный вечер