01.08.2019

Основатель бренда «Пышка» получила Орден за доблестный труд

Орден за «Пышку» и доблестный труд. Расима Мусина, основатель знаменитого бренда, сегодня стала орденоносцем. Каково создавать успешный кулинарный бизнес международного масштаба?

«Всё, всегда и для всех, как для себя и своего ребёнка» - девиз компании «Пышка», которая вот уже 20 лет является примером качества в общепите.

Кулинарии под этим названием работают в Москве, в регионах России и даже в Берлине.
Создатель бренда «Пышка» Расима Мусина отмечает в эти дни своё 70-летие. Трудовую деятельность начала в 14 лет в уфимском кулинарном училище. Там же становится комсоргом, затем занимает руководящие должности на различных предприятиях. В 42 года бросает всё и уезжает в Москву, где с головой окунается в бизнес. В её биографии есть даже работа в африканском Кот-Д’ивуаре, где Расима Азгаровна управляла алмазными приисками. Затем судьба вернула её на родину, где и началась история «Пышки». Коллектив предприятия – это семья Расимы Азгаровны, в которой главная ценность - это кадры. Чтобы готовить их по самым высоким стандартам, компания инвестировала средства в новую учебную базу родного кулинарного училища. А в этом году построила общежитие для своих сотрудников, продав ради этого 2 успешно работающих предприятия.

Расима Мусина, так много сделавшая для продвижения Башкирии далеко за пределами, уверена, что её Орден Дружбы народов - это награда всему коллективу. Ведь за 2 десятка лет группой компаний «Пышка» создано более 5 тысяч рабочих мест.

«Радий Фаритович сказал, что самая главная ценность - это дружба народов, и я рада получить этот орден, работая в такой дружной республике», - говорит владелица торгового знака «Пышка» Расима Мусина.