06.03.2018

Почему уфимки так легко ведутся на бесплатные косметические процедуры?

В региональное Управление Роспотребнадзора продолжают поступать жалобы от уфимок, которые пострадали от некоторых столичных салонов красоты и лечебных комплексов. Многие женщины берут многотысячные кредиты, не оценив собственные возможности. Что заставляет их идти на такой решительный шаг?

Такое предложение уфимку заинтересовало. Уже через неделю девушка отправилась на бесплатные косметологические процедуры в лечебно-оздоровительный комплекс, который находится по адресу Проспект Октября, 5/2.

По словам уфимки, бесплатные процедуры предоставлялись клиентам только после заключения договора на получение всего комплекса услуг. В результате девушка подписала документы. Сумма кредита составила 69 тысяч рублей. Уфимка рассчитывала расторгнуть договор уже на следующий день, но...

В организации нам пояснили, что права клиентки не были нарушены.

«Она получила ряд услуг. При этом подписав акт выполненных работ собственноручно, которые подтверждают полученные ею услуги на сумму 15 тысяч рублей. Услуги, которые были заявлены бесплатно, она действительно получила бесплатно. Этот факт я тоже подтверждаю. Далее она обратилась в компанию для расторжения договора. Данное требование было удовлетворено, договор был расторгнут», - комментирует представитель по доверенности ООО «Лечебно-оздоровительный комплекс» Лилия Уразбахтина.

По данным регионального Управления Роспотребнадзора, на подобные ситуации в прошлом году поступали жалобы от более чем 80 человек.

«Суть обращений заключается в том, что под видом бесплатной презентации, потребителей вводят в заблуждение и после чего у них на руках оказывается кредитный договор на оказание услуг данных центров либо на покупку парфюмерной косметической продукции», - рассказывает пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по РБ Анастасия Кучимова.

Специалистам надзорного ведомства удалось расторгнуть договоры через суд на общую сумму в 6 миллионов рублей. Представители Роспотребнадзора не устают напоминать уфимцам, что нужно  быть бдительными при заключении любых сделок.

«Прежде , чем подписывать договор, стоит внимательно изучить предмет, его условия, а также оценить свои финансовые возможности», - говорит пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по РБ Анастасия Кучимова.

По словам специалистов, вернуть денежные средства клиентам в подобных случаях достаточно сложно, но все-таки возможно. Но на это потребуется немало времени и нервов.

Смотрите нас в кабельных сетях Уфы: 
У оператора кабельного ТВ 

Дом.ру на 22 кнопке, 
Уфанет - на 166 кнопке, 
Кристалл - на 23 кнопке, Башинформсвязь - на 22 кнопке