05.10.2018

Проект всероссийского масштаба реализован в Уфе

В Уфу приехали лучшие специалисты журналистского и пиар- сообществ для работы в Медиашколе некоммерческих организаций. Башкирских общественников обучали тому, как сделать соцсети полезным и удобным инструментом работы.


Интернет стал удобным и самым популярным инструментом для "раскрутки" своего проекта, дела и имени. Большинство общественных деятелей, бизнесменов, благотворителей и даже журналистов стараются рассказывать о своей деятельности в соцсетях. Как сделать свои странички интересными и полезными, чтобы охватить как можно большую аудиторию? Секреты правильного ведения диалога и взаимодействия через соцсети раскрыли слушателям Медиашколы некоммерческих организаций.

«Общественники получат дорожную карту по тому, как правильно рассказывать о своих проектах в медиа и соцсетях. Я жду, чтобы все общественники находятся у нас и делают какие-то полезные проекты создали собственный аккаунт в социальных сетях и расширяли свою аудиторию», - говорит секретарь Союза журналистов России, основатель Медиашколы НКО Юлия Загитова.


Пройти обучение выразили желание 140 человек со всей республики. Участники приехали из Кумертау, Салавата, Чишмов, Бирска. Каждый пришел узнать полезную информацию. Так, Владимир Горбунов через интернет хочет "достучатся" до всех людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Я на этот медиафорум пришел, чтобы научиться подавать информацию о своей организации, мероприятиях, которые мы проводим, в сеть или в газетах, или как то еще иным способом. И я считаю, что нам остро не хватает вот этих знаний и умений подавать себя, подавать свою организацию, подавать мероприятия которые мы проводим», - говорит руководитель Уфимского городской организации инвалидов «МИР» Владимир Горбунов.


Но соцсети можно и нужно использовать не только для демонстрации своей работы. А еще и для решения таких проблем, как например, восстановление исторического облика города, помощи малоимущим семьям, наркозависимым и попавшим в тяжелые жизненные ситуации. Для этого необходима правильная организация взаимодействия между СМИ и общественниками, считают слушатели школы.

Ученики медиашколы отмечают, что получили свежие и полезные идеи для работы.

«Сейчас стоит острый вопрос для всех НКО, почему нас не слышат, почему не приходят на наши мероприятия, а здесь на медиашколе НКО я сегодня узнала, что оказывается все-таки очень важный фактор - это донесение самой информации. Тот самый пресс-релиз нужно вкусно и интересно подать», - говорит руководитель благотворительного фонда «Наше будущее» Гульнара Хамиева.


По словам организаторов, такое обучение проводится впервые. Проект реализуется за счет президентского гранта. Медиашкола по всей России будет функционировать до февраля будущего года.


Даниль Байков