«Росгосстрах» получил предупреждение от УФАС
11.05.2016

«Росгосстрах» получил предупреждение от УФАС


В Управлении Федеральной антимонопольной службе по Башкортостану отмечают, что к ним поступают многочисленные обращения граждан в адрес работы страховой компании.
Клиенты жалуются на отказы от заключения договора ОСАГО без оформления страхования от несчастных случаев, а также на длинные очереди в офисах компании. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан потребовало от «Росгосстраха» устранить нарушения. В частности, не навязывать дополнительные услуги и не создавать очереди, заключать договоры ОСАГО незамедлительно с каждым, кто обратится с соответствующим заявлением и необходимыми документами. В ведомстве подчеркивают, что если по истечении срока предупреждения, жалобы от клиентов компании продолжатся, требования УФАС будут считаться невыполненными.
«На сегодняшний день никаких официальных документов от УФАС по данному поводу мы не получали. Никаких ограничений по продаже полисов ОСАГО в офисах компании "Росгосстрах" нет. Компания в полном объеме продолжает выполнять обязательства перед страхователями. В случае поступления претензии от УФАС мы будем рассматривать вопрос об обжаловании в установленном порядке», - уточняет специалист пресс-службы ОАО «Росгосстрах» Татьяна Власова

Анастасия Исаева