13.12.2017

Уфимка жалуется на коммерческое медицинское учреждение

В редакцию телеканала "Вся Уфа" обратилась уфимка, которая утверждает, что пришла в частную клинику на бесплатные косметологические процедуры, а ушла с большим кредитом. Опомнившись, женщина возвратилась с претензией, чтобы расторгнуть договор, но второй раз в клинику ее уже не пускали и всячески препятствовали "разрыву отношений".

Никаких справок и гарантий на медицинские процедуры, но зато кредитный договор на сумму в 69 тысяч рублей. С таким багажом из частной клиники вышла уфимка Ирина Гордеева. Женщина до сих пор не понимает, как согласилась на столь дорогостоящие процедуры.

«Я не думала, что буду подписывать, я не хотела подписывать. Я же говорю, они быстро как-то словами закручивают», - говорит Ирина Гордеева.


Ирина Гордеева рассказывает, что ее завлекли в клинику бесплатными акциями. Предлагали и массаж, и спа-услуги, и эксклюзивные омолаживающие маски. О том, что за все придется заплатить, говорит Ирина, узнала уже после пройденных процедур.

Частная клиника располагается на Проспекте Октября. Работает с 2014 года. Как нам пояснили работники учреждения, Ирина Гордеева ознакомилась с прейскурантом, подписала договор и сама решила пройти ряд процедур.

«Она подписывала договор, она делала это не по принуждению, она делала это сознательно, самостоятельно, после того как она задала все вопросы, которые интересуют, естественно знала, что все процедуры платные ,более того, она лично подписала прайс, с которого у нее удержали сумму за те процедуры, которые она прошла», - рассказывает руководитель отдела продаж Ульяна Калинина.


Это не первый случай в Уфе, когда на коммерческие медучреждения жалуются горожане. С начала года аналогичные заявления в правоохранительные органы направили десятки человек. Эксперты, в свою очередь, советуют быть бдительнее, не верить бесплатным акциям и ни в коем случае ничего не подписывать.

«Если вы все-таки решились на прохождение якобы бесплатной медицинской услуги, попросите у организации наличие медицинской лицензии и при последующем, если вы подписываете какие-либо документы, внимательно их изучайте, читайте, если у вас возникают какие-либо сомнения и вы не понимаете, что в них написано, то лучше их не подписывать, а лучше всего ходить без паспорта на такие услуги чтобы на вас не смогли оформить кредит», - комментирует эксперт регионального отделения ОНФ в РБ Земфира Мостовская.


Недовольная клиентка сейчас хочет не просто полностью расторгнуть договор с медиками, но и совсем закрыть центр, где людей якобы лишь загоняют в долги.

Известно, что у сотрудников клиники есть своя так называемая база телефонных номеров. Пользуясь этими данными, работники колл-центра обзванивали потенциальных клиентов, в основном женщин старше 40 лет. Ведь именно на них и были ориентированы, как говорят теперь уже бывшие клиентки, дорогие, но ненужные процедуры.