05.12.2017

В 2018 году у Башкирии появится свой туристический бренд

Его разработку планируется завершить до 30 марта. Этот творческий процесс обойдется республике в два миллиона семьсот тысяч рублей. К выполнению интересной задачи привлекли одну из уфимских брендингововых компаний. Согласно техническому заданию, исполнителю заказа предстоит проанализировать рынок, целевую аудиторию и опыт других регионов и провести ряд соцопросов. Как итог - визуализировать образ.

Ильшат Байбурин, Елена Осадова и их команда далеко не впервые сталкиваются со сложными задачами. Продумать все до мелочей и воплотить в жизнь проект любого уровня сложности им по плечу.

В данный момент творческая команда готовится провести исследования целевой аудитории, собрать так называемые фокус-группы. Важно понять, в чем изюминка территории, что можно предложить туристам, что может их привлечь. К примеру, всем привычные мед и пчелы, юрты, курай, кумыс и другие образы, с которыми ассоциируется наша республика - все это важно грамотно объединить в единую концепцию.

По мнению председателя Госкомитета Башкортостана по предпринимательству и туризму Вячеслава Гилязитдинова, разработка туристического бренда позволит увеличить турпоток на внутреннем рынке на 15-25%. Ильшат Байбурин в свою очередь уверен, что с поставленной задачей их команда справится и Башкортостан наконец станет узнаваемым в потоке туристических предложений.

Уже в этот четверг 7 декабря в здании театра Оперы и балета в 17 часов соберется первая фокус-группа, творческая интеллигенция - журналисты, блогеры и бизнес элита. Прения, обмен мнениями и идеи - всё это ляжет в основу будущего туристического бренда, оценить который мы сможем после 30 марта.