В антимонопольной службе Башкортостана раскритиковали баннер Уфимского Международного марафона

<p>
    Этот баннер, рекламирующий Международный Уфимский марафон, вызвал недовольство у представителей Общины коренных народов Руси. Он был размещен на участке улицы Шафиева между проспектом Октября и Комсомольской. 
</p>
<p>
<br>
<b>«Просто кощунство. И самое главное, непонятно, и к чему призывает, и что значит 42-й километр. Во многих городах этими километрами обозначаются кладбища. 50-й километр, 60-й километр — в основном идут кладбища. То есть призыв на кладбище. Это двойное кощунство».</b><br>
<br>
     По словам организаторов Уфимского международного марафона, над креативным, на их взгляд, дизайном трудилась команда из нескольких человек. Владислав Литвинчук считает, что использование изображения памятника Салавата Юлаева привлекает внимание горожан исключительно с положительной стороны. Народный герой занимается бегом и тоже участвует в марафоне. Чем не призыв к здоровому образу жизни?<br>
<br>
<b>«Я считаю, что размещая рекламу и вызывая интерес к тому, что мы делаем, в том числе за счет таких интересных вещей, мы вовлекли 300 тысяч человек бегать и заниматься спортом. Наши цели благие», - говорит организатор Уфимского Международного марафона Владислав Литвинчук.</b><br>
<br>
     Мнение экспертов совета разделилось. Кто-то утверждал, что такая реклама только увеличивает интерес к спорту, и поддержал авторов баннера:<br>
<br>
<i>-Я вот, например, не считаю оскорбительным, ничего оскорбительного здесь нет. Это просто люди молодые, они по-другому думают. У них цель такая — как больше людей привлечь к здоровому образу жизни.</i><br>
<br>
     Кто-то же, наоборот, увидел в этом неуважительное отношение к объекту культурного наследия.<br>
<br>
<i>-Это не вполне корректная реклама относительно тех объектов, которые являются исторической и общественной ценностью. Понимаете, это некорректный креатив в отношении каких-либо объектов.</i><br>

     С разницей всего в два голоса, экспертный совет признал, что баннер не нарушает закон о рекламе. Так что организаторам спортивного события теперь ничего не грозит.

</p>

предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Информационный вечер
Потому, что Уфа - любимый город
Утро в столице