В «Мегафоне» определились с компенсацией абонентам сети, которые пострадали от масштабного сбоя связи
23.05.2017

В «Мегафоне» определились с компенсацией абонентам сети, которые пострадали от масштабного сбоя связи

Напомним,инцидент произошел 19 мая. Нарушение работы в компании назвали крупнейшим за всю историю развития сети.

С обращением к своим абонентам выступил генеральный директор Сергей Солдатенков. Ролик был размещен на странице «Мегафона» в социальной сети «ВКонтакте». Начиная с 27 мая, сотовый оператор уже предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С 23 мая ее можно получить без обращения. 

Компания предлагает 3 варианта на выбор: 1 гигабайт трафика и 50 минут голосовой связи; 2 гигабайта трафика или бесплатный просмотр одного из фильмов на «Мегафон. ТВ».