В Уфе на автомойке произошел инцидент между водителем и работником бокса

Первый утверждает, что сотрудник нанес урон его автомобилю и повредил кожаное сиденье. Второй в свою очередь уверен - на него наговаривают. Что делать в таких ситуациях и потребителям услуг, и предпринимателям, которые их оказывают, разбирался наш корреспондент.

Со своим японским другом Рамиль не расстаётся на протяжении пяти лет. За автомобилем бережно ухаживает, поэтому на автомойках гость частый. Правда, результат работы одной из них очень огорчил.

«Вот здесь у меня стояла рация, я ее отсюда убираю, на трассу выезжаю ставлю, и вот эта штука была прямая, а стала погнутая, она видимо вот так вот сиденье двигала, ну оно же медленно идет, не резко и она вот так медленно двигала до упора и, видимо, эта штука там застряла и потом когда она начала обратно тянуть, медленно, но уверенно все там разорвала», - рассказывает свою версию истории Рамиль Ахтареев.


Свою вину, говорит Рамиль, сотрудники мойки не признали. Поэтому возвращать былой внешний вид салона придется скорее всего из своего кармана. Цена вопроса от полутора до двух тысяч рублей. Мужчина в недоумении. По его словам больше всего поразила манера общения с клиентами.


«Хотя бы извинились да, но они говорят мы ничего не знаем иди говорят, езжай, нашел типа дураков», - вздыхает Рамиль Ахтареев.


Автомойка находится на паркинге одного из торговых комплексов. Администратор нам пояснил, что Рамиля он не знает.

Руководства на месте тоже не оказалось. Связаться с директором также не получилось.

Между тем юристы говорят, что обычно все решается мирным путем. И, как правило, автомойщики возмещают ущерб, либо компенсируют какими-либо другими услугами. К тому же закон на стороне владельцев машин. Правда, факт пребывания на мойке надо подтвердить. Минимум это может быть чек.

«Должны заключать предварительный договор о передаче самого имущества, в этом договоре должно содержаться то, какое имущество передается, в каком оно состоянии, имеются ли какие дефекты или не имеются. Говорить что именно они нанесли какой-либо урон имуществу, ущерб доказать будет очень сложно», - признается адвокат Дамир Шагалиев.

 

Чтобы не попасть в аналогичную ситуацию автоюристы советуют обращаться в специализированные мойки автомобилей. Как правило, в таких салонах дорожат своей репутацией.

«Прислушиваемся к каждому клиенту, дорожим опять таки каждым, то есть стараемся делать так как они хотят, отдаем машину в хорошем состоянии в надлежащем, чтобы стыдно не было", - уверяет администратор мойки Айдар Нуриев.


Юристы добавляют, что от низкопробного сервиса порой защищают камеры наблюдения. Ведь именно видеозаписи помогают разрешить в суде спорные ситуации.

Чтобы изначально застраховать себя от получения некачественной автоуслуги сотрудники Роспотребнадзора рекомендуют обращать внимание на внешний облик станции, а также на то, чтобы автолюбителям была доступна информация о владельце автомойки, перечне услуг и прайс. Что же касается случая Рамиля, то ему прямая дорога в суд. Только там мужчина сможет отстоять свои права.



предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Информационный вечер
Потому, что Уфа - любимый город
Утро в столице