В Уфе разработали новый дизайн пяти любимых продуктов жителей Башкортостана

Креативный подарок городу – так о своем проекте отзывается популярный уфимский блогер. Вместе с друзьями и коллегами Дмитрий Эйгенсон разработал новый дизайн пяти любимых продуктов жителей Башкортостана. Каких именно и зачем?

Так рождаются компьютерные шедевры. Дизайнеры придумывают форму, стиль и общий внешний вид картинки, а 3D-визуализаторы стараются воплотить все это в жизнь. Работа творческая, интересная, но бесспорно кропотливая. На каждую модель продукта у наших героев уходило по два дня.

«Мы подумали, что куриный суп с лапшой не может оставаться таким, какой он был уже много лет. Эта упаковка неудобно лежит на руках и этикетка, на которой ничего непонятно и прочитать нельзя», - рассказывает автор проекта Дмитрий Эйгенсон.


Разрабатывая новый дизайн любимого многими жителями республики блюда - лапши тукмас, Дмитрий Эйгенсон со своей командой пришел к мнению, что продукт вполне может стать быстрорастворимым. При этом необязательно готовить его лишь с курицей. Дизайн и, как говорится, внутренний мир бренда должен шагать в ногу со временем, считают уфимцы. Подобные размышления распространились и на всем известную соду.

Такую же реинкарнацию провели с пятью другими продуктами. Кроме тукмаса и соды, решили пофантазировать над дизайном кумыса, томатным соусом известной марки и медом. Кстати, внешний вид сладкого лакомства занял меньше всего времени. За основу взяли оформление упаковки деликатеса в 40-е годы прошлого века. Креативную работу уфимцы назвали «Игра в классику». Проект сразу же получил много откликов.

Пока проект находится на стадии «идея». Продуман дизайн, спроектированы 3D модели продуктов, но появятся ли башкирские бренды на магазинных прилавках пока неизвестно. Собственно, жители города только за изменения. Качество любимых продуктов их устраивает, а вот упаковка оставляет желать лучшего.

Эстетика - это лишь малая часть того, что могут принести такие бренды. В 2013 году в республике родился проект "Продукт Башкортостана". Отныне некоторые товары региона узнают и за рубежом. Не исключено, что «Игра в классику» перерастет в нечто подобное. Так, вполне возможно Башкортостан станет еще более узнаваем на мировой арене. 


Смотрите нас в кабельных сетях Уфы: 
У оператора кабельного ТВ 

Дом.ру на 22 кнопке, 
Уфанет - на 166 кнопке, 
Кристалл - на 23 кнопке, Башинформсвязь - на 22 кнопке.



предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Информационный вечер
Потому, что Уфа - любимый город
Утро в столице