08.11.2018

Ведение аккаунтов в социальных сетях теперь станет неотъемлемой частью работы чиновников

Без интернета сейчас никак. Проблемы жителей Уфы и Уфимского района будут решаться быстрее при помощи социальных сетей. Для чиновников столичной агломерации сегодня провели обучающий семинар. Он был посвящен принципам работы с обращениями граждан. Участниками мероприятия стали руководители республики и её столицы.

Ульфат Мустафин посмеялся вместе со всеми и подтвердил необходимость подобных мер. Между тем, сам семинар был посвящён вполне серьёзным вопросам. Например, скорости реакции чиновников на запросы населения. Теперь эта скорость вырастет в разы. Новая система предусматривает поиск проблем через посты в социальных сетях. Сканирование охватит даже комментарии. Ответ должен быть дан в течение трёх часов, а окончательное решение проблемы займёт не более восьми суток. Это - о технической стороне дела. Что же касается человеческого аспекта, то здесь тоже менять придётся многое. 

«Человеческое чиновничье чванство. Грубость, какая-то вот заносчивость по отношению с людьми будут жесточайшим образом пресекаться. Не надо этого делать, если вы внутренне не готовы и не можете обладать со своими чертами, которые есть в душе у каждого. Тогда не надо с людьми работать. С людьми надо работать по-человечески», - говорит врио Главы Республики Башкортостан Радий Хабиров.


Именно этот показатель станет одним из главных при оценке общей эффективности работы муниципальных и государственных служащих.

Семинар носил вполне наглядный характер. В частности, чиновникам продемонстрировали характерные ошибки, которых не стоит допускать при ведении аккаунтов в социальных сетях. Кстати, аккаунты теперь – обязательная и неотъемлемая часть работы.

«Наша самая главная задача – это помочь чиновникам услышать жителя. Услышать проблемы, которые волнуют жителей. Эти проблемы мы фиксируем, регистрируем, отправляем в работу, принимают ответы, размещаем. Если нужно, не размещаем, а отправляем дальше в органы региональной власти для проработки. Потому что, есть проблемы, которые требуют взаимодействия разных структур», - комментирует руководитель рабочей группы при Администрации Главы РБ по обращениям жителей в социальных сетях Елена Прочаковская.


В конечном итоге всё это должно способствовать самому главному взаимодействию – между гражданами и властью.

«Сейчас запрос на открытость власти. Самая большая проблема – слышать людей и решать их проблемы. Самый большой запрос – это запрос на справедливость. Для этого сейчас власти и приходят в соцсети для того, чтобы взаимодействовать с людьми», - заявил заведующий отделом аналитического мониторинга Администрации Главы Республики Башкортостан Дмитрий Черенков.


Сейчас в Башкортостане количество интернет-пользователей превышает миллион шестьсот тысяч человек. Каждый из них имеет все возможности для широкого распространения информации о сложных ситуациях. И потому замолчать проблемы больше не получится – власть намерена их решать, и притом оперативно.

Смотрите нас в кабельных сетях Уфы: 
У оператора кабельного ТВ 

Дом.ру на 22 кнопке, 
Уфанет - на 166 кнопке, 
Кристалл - на 23 кнопке, Башинформсвязь - на 22 кнопке

Даниль Байков