Мужская аудитория телеканала «Вся Уфа » выросла на 6%

Мужская аудитория телеканала «Вся Уфа » выросла на 6%
Перезагрузив телеканал «Вся Уфа» в сентябре 2015 года, мы целенаправленно работали над увеличением зрительской аудитории. И если ещё в начале 2017 года, как, впрочем, и в течение многих лет до этого, наша аудитория на 56,3 % была женской, то уже к концу 2017 нам удалось существенно изменить демографические показатели. Наша мужская аудитория в целом по всем возрастным категориям выросла на 6 %. С 43,7% в начале до 49,7% в конце 2017 года.

Не секрет, что и федеральные и региональные каналы в стране имеют женскую аудиторию и многие пытаются переломить ситуацию, получив социально-активных и платёжеспособных телезрителей.

Телеканалу «Вся Уфа» удалось улучшить свои показатели благодаря сразу нескольким факторам. Чтобы привлечь мужскую аудиторию к экранам телевизоров, мы создали сатирическо-юмористический мужской проект «Гараж», а осенью 2017 года начали трансляции прямых эфиров матчей футбольного клуба «Уфа», подписав соглашение с руководством футбольного клуба «Уфа» и телеканалом «Матч ТВ». Впервые в истории Российской футбольной Премьер-лиги болельщики спорта могли наблюдать игры на муниципальном телеканале. Причем в телесезоне 2017 года зрители могли увидеть не только встречи главной команды, но и топовые игры молодежного первенства, где футболисты дублирующего состава ФК «УФА» идут в числе лидеров. Как показывают отчеты телевизионных просмотров на сайте, помимо России наши трансляции хорошо смотрели и в других странах. Больше всего просмотров было зарегистрировано в Германии, в Израиле, Казахстане, на Украине. Этот опыт уже весной 2018 года, с началом нового футбольного сезона, будет продолжен.






предыдущая новость назад к списку следующая новость
Официальная социальная сеть "ВКонтакте"
Рекламное агентство "Абсолют Медиа"
Ресторан выездного обслуживания Lя Fэt
Отель Holiday-Inn Уфа
Герой нашего времени
COVID-19
Натуральная вода 3 ключа
Башкирская мясная компания
Банк "Открытие"