Яндекс узнал предпочтения женщин

Яндекс узнал предпочтения женщин
Аналитики сервиса Яндекс.Деньги изучили, как изменился спрос жителей Приволжского федерального округа на популярные товары перед Международным женским днём и Днём защитника Отечества.

Для этого они сравнили, как люди оплачивали онлайн-покупки за неделю до 8 марта и 23 февраля. Исследования прошли среди жителей Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Самары, Перми и других городов округа. Так, к главному женскому празднику года пользователи оплатили в 4 раза больше заказов, чем ко Дню Защитника Отечества. Средний чек составил примерно 2800 рублей. Уровень продаж косметики и парфюмерии вырос на 56%, так же в плюсе бытовая техника и электротовары.




предыдущая новость назад к списку следующая новость
Официальная социальная сеть "ВКонтакте"
Рекламное агентство "Абсолют Медиа"
Ресторан выездного обслуживания Lя Fэt
Отель Holiday-Inn Уфа
Банк "Открытие"
Герой нашего времени
COVID-19
Натуральная вода 3 ключа
Башкирская мясная компания