Вся Уфа - Столичное телевидение

Горе-кресло

17 Ноября 2015

Жительница Уфы уже три года не может получить деньги за товар, который она вернула в магазин. По словам, Гульгены Кузахмедовой, объяснять причину отказа ей так и не стали. В поисках правды пенсионерка обратилась в нашу редакцию.

Гульгена Кузахмедова три года назад купила за 7000 рублей кожаное кресло. На следующий день женщина решила сдать товар обратно. Но в магазине кресло брать не захотели.

Тогда Гульгена написала заявление с просьбой вернуть деньги. По закону «О защите прав потребителей», ответ на заявление должны были предоставить в течении 10 дней. Но этого не произошло. Позже покупательнице сообщили, что пришел ответ из юридического департамента. Гульгене Кузахмедовой отказали в возврате денег. Независимые юристы считают, что это было сделано не законно.

В рамках Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Статья №18 перечисляет права потребителя при обнаружении недостатков он имеет право замены товара той же марки, либо на товар другой марки. Также может потребовать соразмерного уменьшения цены и незамедлительно, безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар суммы.

Потеряв надежду вернуть деньги спустя три года, Гульгена решила обратиться в нашу телекомпанию. В магазине нас встретили гостеприимно. Сейчас здесь поменялось руководство. Поэтому объяснить причину того, что покупателю не возвращали деньги на протяжении такого большого срока, никто не смог.

То ли присутствие камеры, то ли знание законов. Новое руководство магазина принимает решение вернуть Гульгене ее деньги.

Кстати, это кресло женщина хотела подарить своему внуку. Но его Иркен так и не получил. На деньги, которые пенсионерке вернули сегодня, она все-таки планирует сделать внуку какой-нибудь сюрприз.