Новости
Можно ли назвать Уфу туристическим городом и чем привлекает столица гостей?
На вопросы ответила начальник управления по предпринимательству, потребительскому рынку и туризму Администрации Уфы Ольга Завьялова.
Когда есть точки притяжения такие, как симфоночь, велопробеги, спортивные мероприятия, культурно-массовые мероприятия посвященные музыке. Это привлекает туристов, у них появляется желание посетить город не на один день, а уже остаться на одну ночь. Поэтому событийный туризм - ключевое для развития туризма в целом.«Аналитика показывает, что наш город - это мекка делового бизнес-туризма. Мы пытаемся кардинально поменять ситуацию и научить наших гостей посещать наш город, не только в плане бизнес-поездки, но и в плане туристической поездки. Посмотреть наши достопримечательности, посетить замечательные музеи, просто погулять по красивому городу», - комментирует начальник управления по предпринимательству, потребительскому рынку и туризму Администрации Уфы Ольга Завьялова.
На сегодняшний момент, аналитика ежеквартально показывает, что средний процент заполняемости по всем гостиницам города Уфы - это 44,7 %. Есть периоды, когда заполняемость больше - это в моменты проведения крупных мероприятий, концертов, конгрессов, форумов. Тогда 90-100 %.