23.01.2018

На Бельском мосту всё же нанесут временную дорожную разметку

Для этого с путепровода в ночь с 23 на 24 января уберут боны с песком - пластмассовое ограждение, которое установили для организации шестиполосного движения. Таким образом, 24 января с утра движение по мосту будет осуществляться в прежнем режиме по пяти полосам.

 

Как сообщает Администрация города, связано это с проведением технических работ и расчисткой моста от снега и наледи. Затем дорожные службы нанесут уже шестиполосную разметку специальной "зимней" краской", однако до весны покрытие придется обновлять чуть ли не каждую неделю. О новых изменениях власти обещают сообщить дополнительно.

 

Напомним, на Бельском мосту изменили схему движения в связи с реконструкцией старого. Изменение включает и ограничение для въезда большегрузов - запрет будет действовать с 22 до 6 часов утра. Что же касается старого сооружения, то оно было возведено в 1956 году, и полный ремонт путепровода назрел еще в 2004 году. В течение 13 лет городскими службами проводились регламентные работы, которые позволяли продлить срок службы моста. Теперь же эксплуатировать сооружение стало попросту небезопасно.

 

«Рано или поздно эту процедуру закрытия моста надо было осуществить. А если кто-то там упал бы, люди бы погибли?! Поэтому я всех горожан и коллег призываю, не надо нагнетать обстановку. Мы такие же уфимцы, как и вы. Отнеситесь с пониманием. Мы предвидели подобное. Проект вставки и нового моста уже готов. Мы шли к этому десятилетиями. Дело осталось за малым - найти ресурсы. Хотя мы уже точно можем сказать - ремонт этого моста будет произведен однозначно уже в этом году. И это позволит продлить срок его службы еще на два года», - сказал глава Администрации Уфы Ирек Ялалов.


В 2004 году, когда стало ясно, что рано или поздно проблема выезда из города встанет в полный рост, было принято решение о строительстве альтернативных мостов. В результате появились Пугачёвский и новый Затонский мосты. В ходе оперативного совещания изображения с соответствующих камер наблюдения было выведено на мониторы. Присутствующие смогли наглядно убедиться, что эти направления не полностью загружены даже в часы пик.