На что больше всего жалуются жители Уфы?

На что больше всего жалуются жители Уфы?

В управление социальной защиты подсчитали, какие организации получают больше претензий от уфимцев. На первом месте сфера розничной торговли.

На продавцов и товары приходится более 56% жалоб, сообщили в ведомстве. Для сравнения, на долю туристических, кредитных организаций, мебельные цеха приходится, в среднем, до 3% недовольства потребителей. Второе место по обращениям - сфера жилищно-коммунального хозяйства. Поэтому в помощь уфимцам был выпущен «Кодекс потребителя». В нем раскрываются особенности оказания услуг сотовой связи, вопросы оплаты товаров с использованием электронных платежных систем и банковских карт. Всего же в управление социальной защиты за прошлый год поступило свыше шести тысяч заявлений.

«По сравнению с прошлым годом, количество обращений выросло порядка на 5%. Это связано с тем, что наши потребители стали активными. Стали отстаивать свои права. Если говорить о цифрах, то за 2015 год к нам в отдел по защите прав потребителей обратилось более шести тысяч горожан. Всем была оказана правовая поддержка и помощь. В результате мероприятий возмещены убытки потребителям на сумму 12 млн. рублей», - сказала начальник отдела по защите прав потребителей Социально-гуманитарного управления Зифа Фазлыахметова.



Анастасия Петрунина




предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Официальная социальная сеть "ВКонтакте"
Рекламное агентство "Абсолют Медиа"
Ресторан выездного обслуживания Lя Fэt
Отель Holiday-Inn Уфа
Герой нашего времени
COVID-19
Натуральная вода 3 ключа
Башкирская мясная компания
Банк "Открытие"