Новое мобильное приложение для пассажиров РЖД внедрено в республике

Новое мобильное приложение для пассажиров РЖД внедрено в республике

Башкортостанская пригородная пассажирская компания запустила программу для мобильных устройств «Пригород». С его помощью можно не только купить билеты, но и посмотреть расписание, а также информацию о стоимости поезда.

Приложение позволяет пассажиру сохранять купленные билеты на мобильном устройстве, отправлять их на электронный адрес, просматривать часто используемые маршруты и историю покупок в личном кабинете. Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа. При посадке достаточно будет предъявить электронный билет кассиру или контролёру на экране мобильного телефона. При этом пассажир должен иметь при себе паспорт. В разработке действует и "книга жалоб", которая поможет обеспечить обратную связь. Самое главное, что мобильное приложение "Пригород" позволит сократить очереди в кассах и терминалах самообслуживания. 




предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
"Вся Уфа" дарит iPhone!
Официальная социальная сеть "ВКонтакте"
Рекламное агентство "Абсолют Медиа"
Ресторан выездного обслуживания Lя Fэt
Отель Holiday-Inn Уфа
Герой нашего времени
COVID-19
Натуральная вода 3 ключа
Башкирская мясная компания
Банк "Открытие"