
Новости
Помогут найти ответ
Альбина Уразмухаметова работает в колл-центре 6 смену подряд. В течение 8 часов она отвечает на вопросы горожан, которые касаются здравоохранения. Как признается девушка, работа несложная, однако с каждым днем ображений становится все больше. Если первый день линию нельзя было назвать горячей - всего 68 звонков - , то в конце марта их стало почти 800.
Свою работу колл-центр при администрации начал 18 марта. Горячая линия работает круглосуточно. Организованы 3 смены по 5 человек. Каждый день они информируют население по вопросам торговли, туризма, образования и здравоохранения.
Как признаются сотрудники, звонков так много, что иногда просто физически не успевают ответить на все. В ближайшее время штат планируют увеличить, чтобы уфимцы услышали ответы на все свои вопросы.