29.03.2016

Республиканские власти продолжают искать пути решения дорожной проблемы

Кто виноват в том, что дороги в республике стали опасными для езды? Какие меры предпринимаются уже сейчас, чтобы исправить эту ситуацию? Сегодня глава республики высказал свое мнение по этому поводу. В ходе рабочей поездки он посетил дорожно-строительную компанию и лабораторию.

Автолюбители в социальных сетях выдвигают свои версии плохого состояния дорог: то ли асфальт некачественный, то ли покрытие не расчитано на такое огромное количество машин. Но, по мнению главы республики, причина очевидна.

«В этом году поработали активно над формированием ГОСТов. Стыдно, но ранее работали по техническим условиям, которые не отвечали даже самым примитивным требованиям с точки зрения качества дорог и недобросовестные дорожники пользовались этим, подмешивали не те материалы, использовали не тот битум, работали спустя рукава, воровства очень много было», - сказал Рустэм Хамитов.

Глава республики посетил дорожную лабораторию "Башавтодор" и призвал руководство организации быть жестче с подрядчиками, которые несут ответственность за выполнение работ.

План работы лаборатории на этот год полностью расписан. Объемы впечатляют. На 2016 год распланировано 11 млрд. 175 млн. рублей.

Только останутся ли водители довольны этой работой - вопрос времени. Сегодня в мире новых технологий специалисты, кажется, делают все возможное, чтобы дорожное покрытие стало надежнее. Так компания «Газпромдорстрой» реализует новый метод укладки асфальта, битум толщиной менее трех сантиметров укладывают на старое, уже начавшее разрушаться, дорожное полотно. При этом происходит заполнение трещин, что предотвращает их дальнейшее их развитие. Такой способ апробировали на двухкилометровом участке дороги на улице Новороссийской. Асфальт здесь лежит уже с сентября прошлого года. И, как отметил глава региона, она отлично "перезимовала".

Возможно, именно такой метод поможет сделать дороги республики качественными и безопасными. И автолюбители будут больше акцентировать внимание на правилах дорожного движения, а не на качестве асфальта и количестве ям на нем.