30.11.2017

Самая бестолковая реклама оборачивается прямыми убытками для предпринимателей Уфы

Профессиональные маркетологи к расклеиванию объявлений на столбах относятся так же, как, скажем, пилоты «Боинга» к попыткам летать на мопеде. Однако мало того, что это неэффективно, так еще и довольно дорого. Ведь за уродующие облик города бумажки можно получить солидный штраф.

 

Шерлок Холмс удавился бы от зависти прямо на плече рыдающей мисс Марпл. Нарушители закона сами указывают телефон и адрес, по которому их можно найти. Все что остается инспекторам в плане оперативной работы – созвониться с представителем компании и договориться о встрече.


Предприниматели в шоке – вместо очередного вежливого клиента у порога оказываются не менее вежливые, но довольно суровые сотрудники Центра общественной безопасности Уфы. И они с ходу закидывают своих жертв статьями, положениями и правилами благоустройства городского округа. Наказание, на первый взгляд, не самое суровое – денежный штраф.

Вот только для малых предпринимателей, зачастую вынужденных считать каждую копейку, даже такие суммы – заметный удар по карману.

«Для нас, для мелких предпринимателей это существенная сумма. У нас обороты маленькие. Поэтому обещаю, впредь такого не повториться», - говорит индивидуальный предприниматель Андрей Хорьков.


А знаете, что самое обидное? За 15 тысяч рублей в Уфе, теоретически, можно заказать пусть и не большую, но гораздо более эффективную рекламную кампанию в Интернете. Достаточно обзвонить несколько digital-агентств и попробовать получить максимальную скидку. Это безопасно с точки зрения закона и более перспективно с точки зрения притока клиентов. К тому же город будет чище, а общаться с вежливыми, но все-таки очень суровыми инспекторами Центра общественной безопасности не придется уже никогда.