Счета "БашРТС" должны были пополниться до 66 миллионов рублей

Такую общую сумму они выставили потребителям после перерасчета. Насколько оправданы столь завышенные тарифы?

Это предстоит выяснить специалистам Госкомитета по жилищному и строительному надзору. В правительстве региона взяли ситуацию под личный контроль. Между тем, появились сообщения, что представители ресурсоснабжающей организации перед приходом комиссии меняют показатели общедомовых счетчиков. 

Девять, тринадцать и четырнадцать тысяч — кому больше? Будто на аукционе жители дома 12/2 по улице Рыльского называют суммы, которые им необходимо отдать за тепло в квартирах. В надежде выяснить откуда взялись такие цифры в квитанциях, люди обратились к представителям БашРТС еще в конце декабря. Но так и не получили внятного ответа.


Где найти деньги, чтобы рассчитаться с ресурсонабжающей компанией или как решить проблему — жители дома собрались обсудить вместе. На общее собрание пришла большая часть собственников квартир. По словам Людмилы Ивановой, сотрудники БашРТС не предоставили алгоритмов расчета суммы платежей. Поэтому пенсионерка сделала вычисления сама и осталась в еще большем недоумении.


В результате корректировки завышенные счета за отопление пришли жителям 485 домов по всей республике. Проблему обсудили на уровне Правительства региона. По итогам совещания решено проверить каждый дом, жители которого получили доначисления в платежках. Корректна ли сумма в квитанциях — Госкомитет по жилстройнадзору выяснит в течении двух-трёх недель.


Экстренное совещание по наболевшему вопросу министр ЖКХ Борис Беляев провел в пятницу. А уже в воскресенье неизвестные появились в подвале дома 61 по улице Набережной реки Уфы. Они провели какие-то манипуляции со счетчикам, утверждает одна из жительниц. На камеру люди представляться отказались. Но женщина уверена, что это были представители «БашРТС» и управляющей компании.

Оправданы ли завышенные суммы в квитанциях предстоит выяснить Госкомитету по жилстройнадзору. Что касается «БашРТС», то представители компании объяснили, что платежки с плюсом получили жители тех домов, которые расходовали тепловую энергию с января по май выше среднемесячной нормы.


Между тем, БашРТС дает отсрочку оплаты на три месяца. В этот период не будут начисляться пени. Также представители компании отметили, что люди могут получить консультацию в центрах облуживания, в личном кабинете на официальном сайте или по номеру горячей линии.




предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Башкирская мясная компания
Информационный вечер