07.12.2015

Специалисты антимонопольной службы предупредили владельцев популярных заведений о недопустимости непристойной рекламы

Поводом послужили обращения граждан, которых возмутила непристойное, по их мнению, содержание вывесок и билбордов.

Это реклама одного из популярных ресторанов Уфы. Девушка отрезает ножницами подол вечернего платья. Картинка сопровождается лозунгом "Мы стали доступнее". Кто виноват в том, что жители города разглядели в этом баннере непристойность - богатый русский язык или хитрые рекламодатели? Этот вопрос стал предметом обсуждения экспертов федеральной антимонопольной службы.
Под обсуждение попала и реклама столичного бара. Комиссию смутила не картинка с веселой молодежью, а фраза "Отдыхай правильно". По мнению экспертов, баннер призывает к чревоугодию и безинтеллектуальному отдыху. Большинство голосов было против такой рекламы.
Решения были приняты в ходе обсуждения экспертов и представителей организаций, на которых поступили заявления граждан.
Сегодня конкуренция в предпринимательской среде высока как никогда. Поэтому главной целью для бизнеса является выделиться, заявить о себе. Но в антимонопольной службе напоминают, что такие действия могут грозить немалым штрафом. Да и о моральной стороне вопроса забывать не стоит.