26.05.2016

У уфимца новый автомобиль сломался уже на третий день

Покупка автомобиля - для многих мечта. Однако иногда, вместе с новым железным конем приходят и новые проблемы! В нашу редакцию обратился мужчина, который утверждает, что уже на третий день после покупки авто на панели приборов сработал сигнал неисправности. В салоне возвращать деньги или же менять машину не хотят.

В семье Константина Баканова случилась долгожданная покупка - приобрели новый автомобиль. Заплатили почти миллион рублей для комфортного передвижения. Радость длилась недолго, на третий день на панели управления машины среагировал датчик топлива. Сигнал не исчезал даже после заправок. По словам мужчины, в автомобильном салоне менять товар отказались, возвращать деньги тоже никто не собирается.
«Начали хамить, грубить. У меня один негатив, если честно, к этому салону сейчас остался, - вздыхает Константин Баканов. – Позвонил в полицию, когда появились полицейские они все хорошие опять стали. Автомобиль забрали».

Хоть в салон машину и приняли, но менять на идентичный автомобиль не собираются, говорит Константин. Продавцы согласны лишь на ремонт за их счет, но покупателя это не устраивает. По словам специалистов, мужчина имеет полное право не соглашаться.
«В случае обнаружения в данных товарах недостатков в течение 15 дней, потребитель в праве отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат утраченной за этот товар суммы, либо он вправе предъявить требования о его замене на такой же автомобиль. Той же марки, модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены. Право выбора принадлежит потребителю. Представитель продавца, конечно, может предложить ремонт, но только если на это пойдет сам покупатель», - говорит Начальник отдела по защите прав потребителей Социально-гуманитарного управления Администрации Уфы Зифа Фазлыахметова.

В автосалоне заверили, что работают исключительно в соответствии с Законом о правах потребителей. По их словам, есть вероятность, что в неисправности новой машины виноват сам Константин.
«Мне кажется, он просто неправильно ее эксплуатировал и он сам знает об этом. Нужно было просто заправить автомобиль вовремя и все. Если он владел ею три дня, я думаю, он еще может не до конца изучил новый автомобиль», - считает руководитель отдела сервиса автомобильного салона  Иван Ситников.

Константин Баканов уже подал в суд. Если правда не окажется на его стороне, то мужчина намерен собрать общество недовольных клиентов данного автосалона и добиться отзыва лицензии.

Анастасия Исаева