Шокирующее зрелище Наталья Гайнисламова увидела около дома ветеринара. На прошлой неделе девушка отдала своего питомца на стерилизацию, но закончилась история печально. Что могло произойти с домашним животным, и какие меры теперь предпринимает его хозяйка, выясняла наша съемочная группа.
«Умная уж без слов. Все понимала. У нее был своеобразный характер. Она у нас с посторонними людьми агрессивная. То есть, если мужа и меня она принимала, то есть гладить давала, с нами она была очень ласковая. Но к посторонним людям она очень настороженно относилась», - рассказывает Наталья Гайнисламова.
Но почему-то в руки ветеринара кошка пошла охотно. Отдавая любимицу на стерилизацию, Наталья была уверена в профессионализме врача. Говорит, только специалист с большим опытом смог бы внушить животному доверие. А потому не смутил даже тот факт, что Марфушу попросили принести не в клинику, а на дом к медику. Кстати, об услугах по стерилизации Наталья узнала из объявления в интернете.
«Сказала, принести кошку ей на Менделеева, 108 в 6 квартиру, что она отнесет кошку в свою клинику, которая находится через дорогу на Менделеева, 114/2. Там ей сделают операцию и оставят кошку у себя на ночь, чтобы наблюдать, как она отойдет от наркоза», - говорит Наталья Гайнисламова.
После операции Наталья позвонила ветеринару, чтобы поинтересоваться о состоянии любимицы. Та заверила, кошка отошла от наркоза благополучно, и в доказательство дала послушать в телефонную трубку мяуканье животного. На следующий день девушка пришла за Марфушей к медику домой, но в квартире никого не оказалось. Наталью начала одолевать паника, а когда в поисках любимицы на улице она прошла мимо мусорных контейнеров, чуть не потеряла дар речи.
Наталья подала в полицию заявление, а позже узнала, что клиники, в которой якобы работала ветеринар, уже как месяц не существует. По ее предположению, оперировала кошку врач прямо в квартире. Причем судя по трупу животного, делала это она, мягко говоря, неаккуратно. Живот полностью разрезан, кишки выходят наружу, и на теле видны кровоподтеки. За разъяснением ситуации мы отправились к медику домой.
Но дверь нам никто не открыл. Получить комментарий мы попытались по телефону. Наталья дала номер ветеринара и с нашей помощью надеялась лично попросить у той адекватные объяснения.
Но и звонок остался без ответа. Как и звонок по указанному в объявлении номеру - мы пытались связаться с директором клиники, но ответа не последовало. Вот уже вторую неделю Наталья не находит себе места. С Марфушей она прожила пять лет и так привязалась, что до сих пор не может принять ее смерть. Любимицу уже не вернуть. Сейчас для девушки главное добиться наказания для человека, которого она считает виновной в смерти кошки. Хотя бы для того, чтобы обезопасить других хозяев от таких же последствий.