
Новости
19.04.2016
Уфимские автовладельцы возмущены работой страховых компаний
В нашу редакцию обратились возмущенные клиенты одной из страховых компаний. Они утверждают, что им отказывают в оформлении полиса. Страховщики же говорят, что работают в обычном режиме.
По словам клиентов страховой компании, уже несколько дней они пытаются приобрести полис ОСАГО. Очередь приходится занимать с раннего утра. Недовольных автовладельцев возле этого офиса собралось человек 50.
Люди говорят, что работники офиса ссылаются то на отсутствие бланков, то на технические проблемы. Однако в офисе страховой компании уверяют, работа идет в штатном режиме. Со словами сотрудников страховой компании автовладельцы не согласны. Они хотят получить четкий ответ, когда им выдадут заветный полис.
Клиентов уверены, отказывают в оформлении полиса тем, кто не хочет покупать дополнительную страховку жизни или имущества.
Контролируют деятельность страховщиков в Центробанке. В региональном отделении говорят, что в последнее время действительно увеличилось количество жалоб на работу страховых компаний. Но чтобы привлечь их к ответственности, необходимы доказательства. Это могут быть свидетельские показания, аудио- и видеозаписи. Кроме того, в Нацбанке подчеркивают, что автовладельцы вправе отказаться от ненужной услуги даже после ее покупки.
«В течение 5 рабочих дней человек, который считает, что получил навязанную услугу, действует период охлаждения, и он может направить в страховую компанию заявление о расторжении договора навязанной услуги, в частности, страхование жизни», - говорит начальник административного отдела отделения Нацбанка по РБ Уральского ГУ ЦБ РФ Шамиль Аминов.
Ситуацией с проблемой оформления "автогражданки" заинтересовались и в региональном отделении Общероссийского народного фронта. Говорят, что у них много вопросов к работе страховщиков.
В ОНФ говорят, что будут держать ситуацию на контроле, обращаться в правоохранительные структуры, антимонопольную службу и привлекать внимание общественности. Предстоит еще много работы для того, чтобы навести в этой сфере порядок. А пока людям советуют озаботиться получением нового полиса заранее. Делать это лучше за несколько недель до истечения срока действующего.
По словам клиентов страховой компании, уже несколько дней они пытаются приобрести полис ОСАГО. Очередь приходится занимать с раннего утра. Недовольных автовладельцев возле этого офиса собралось человек 50.
Люди говорят, что работники офиса ссылаются то на отсутствие бланков, то на технические проблемы. Однако в офисе страховой компании уверяют, работа идет в штатном режиме. Со словами сотрудников страховой компании автовладельцы не согласны. Они хотят получить четкий ответ, когда им выдадут заветный полис.
Клиентов уверены, отказывают в оформлении полиса тем, кто не хочет покупать дополнительную страховку жизни или имущества.
Контролируют деятельность страховщиков в Центробанке. В региональном отделении говорят, что в последнее время действительно увеличилось количество жалоб на работу страховых компаний. Но чтобы привлечь их к ответственности, необходимы доказательства. Это могут быть свидетельские показания, аудио- и видеозаписи. Кроме того, в Нацбанке подчеркивают, что автовладельцы вправе отказаться от ненужной услуги даже после ее покупки.
«В течение 5 рабочих дней человек, который считает, что получил навязанную услугу, действует период охлаждения, и он может направить в страховую компанию заявление о расторжении договора навязанной услуги, в частности, страхование жизни», - говорит начальник административного отдела отделения Нацбанка по РБ Уральского ГУ ЦБ РФ Шамиль Аминов.
Ситуацией с проблемой оформления "автогражданки" заинтересовались и в региональном отделении Общероссийского народного фронта. Говорят, что у них много вопросов к работе страховщиков.
В ОНФ говорят, что будут держать ситуацию на контроле, обращаться в правоохранительные структуры, антимонопольную службу и привлекать внимание общественности. Предстоит еще много работы для того, чтобы навести в этой сфере порядок. А пока людям советуют озаботиться получением нового полиса заранее. Делать это лучше за несколько недель до истечения срока действующего.