Уфимские таксопарки ждет сокращение

Сегодня работу ведущих компаний на рынке перевозок проверили депутаты. Они отмечают, что многие перевозчики лишатся лицензии только из-за несоответствия автомобилей цветовым стандартам.

 

Одна смена среднестатистического таксиста длится 6 - 8 часов. Бывает так, что за это время на каждого водителя приходится по 10 -15 заказов. Но это не самое сложное в их работе. Порой для того, чтобы доставить пассажира из пункта А в пункт Б таксистам приходится преодолевать множество трудностей и препятствий.

Проблем, как выяснилось, немало. Начиная от буйных пассажиров и заканчивая дороговизной страховки. Таксист с пятилетним стажем, Владимир Беляев говорит, что городской трафик слишком плотный. А прав у водителей автобусов и маршруток гораздо больше, чем у них.

«Автобусам выделена отдельная полоса для передвижения. Мы же тоже является легальными перевозчиками, но нам по этой полосе двигаться нельзя. Мы также стоим в пробках, нам также приходят штрафы, как обычным водителям, если мы двигаемся по этой полосе», - говорит водитель такси Владимир Беляев.


Еще одна проблема, говорят водители, заключается в том, что многие государственные учреждения не пускают автомобили на свою территорию.

Сделать систему лицензирования упрощенной, определить специальные места для стоянок и остановок такси, снизить стоимость медосмотра - таковы пожелания водителей парламентариям. С водителями также встретились представители госкомитета по транспорту и общественной палаты. Самую бурную дискуссию вызвал вопрос об ограничении цвета автомобилей.

Все предложения и пожелания таксистов парламентарии рассмотрят на круглом столе, который пройдет в декабре. Главная цель сделать рынок автоперевозок безопасным для пассажиров и понятным как для законодателей, так и автоперевозчиков.




предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Башкирская мясная компания
Информационный вечер