Новости
В Башкортостане открылась «горячая линия» по вопросам в сфере ЖКХ
Многоканальная система в режиме онлайн принимает звонки и распределяет их должностным лицам. О том, как работает новая система, на прямой линии рассказал руководитель регионального центра общественного контроля "ЖКХ-контроль" Анатолий Дубовский.
- Чем обусловлено создание "горячей линии"?
-Создание горячей линии обусловлено было в момент создания Центра общественного контроля в сфере ЖКХ уже 4 года назад. Мы, в общем-то, просвещали и информировали собственников жилья, скажем так, по многим вопросам. Сегодня стоит вопрос так, чтобы граждане получали уже информацию непосредственно от людей, которые занимаются сферой ЖКХ и получали информацию из первых уст. То есть доступность, общение с людьми, которые компетентны в сфере ЖКХ и могут ответить профессионально на те или иные вопросы.
- Кто будет отвечать на звонки граждан?
-С 9 утра до 18 вечера будут в call-центре специалисты принимать звонки, фиксировать их и записывать обращающихся. А переадресовывать будут на сотовые телефоны руководителей республиканского масштаба – это Качкаев Павел Рюрикович, зам. председателя комитета Госсобрания, Родина Елена Александровна, председатель комитета Госсобрания, я, руководитель Центра, Зинатуллин, зам. министра, и мой заместитель Фардтинов Ринат Фазылович.
- Какую помощь жители смогут получать по "горячей линии"?
-В первую очередь, консультации, во вторую очередь будут фиксироваться обращения, жалобы на те или иные дела. В отдельных случаях специалисты call-центра буду обращаться в диспетчерские службы, чтобы принять срочные меры, если это требуется. И если это вопрос перспективного решения, то обязательно будем обращаться к ведомствам, службам от имени call-центра с целью принятия мер.
Номер телефона call-центра: 216-35-93.