В Башкортостане заработал Единый агент ОСАГО

Как заявили в Российском союзе автостраховщиков, проблемы с очередями в республике исчезнут примерно через две недели. По новой схеме обязаны работать все страховые компании, занимающиеся «автогражданкой».

Это лето для автолюбителя Алексея Смольникова, наверняка, запомнится надолго. Мужчина взял отпуск, чтобы оформить полис ОСАГО. В очереди за "автогражданкой" он простоял уже три недели. И вся эта ситуация у уфимца вызывает улыбку.
«В очередь встал 19 августа. Вот сегодня должен получить полис. Действительно долгожданный момент», - улыбается автовладелец Алексей Смольников.

Пока в страховых компаниях по-прежнему очереди. Но сегодня по всей республике запущена новая программа - Единый агент Российского союза автостраховщиков. Суть в том, что компании будут продавать не только свои полисы, но и заключать договоры от имени других, работающих по "автогражданке" компаний. ОСАГО случайным образом закрепляется с помощью компьютерной программы за номером паспорта транспортного средства. Страховщики говорят, что для автовладельцев ничего не поменяется. Урегулирование убытков осуществляется в обычном порядке. Документы предъявлять придется те же.
Теперь офисы каждой страховой фирмы в Башкортостане обязаны работать по новой системе. Напомним, наиболее остро проблема с получением полисов ОСАГО встала в республике с 1 августа. В Кумертау и Нефтекамске, например, страховых организаций на тот момент не осталось вообще. В связи с этим Правительство Башкортостана обратилось в Центробанк и Российский союз автостраховщиков с просьбой включения республики в перечень «токсичных регионов», где проводится эксперимент «единого агента».
«Башкирия, вместе с девятью другими регионами, попала в список «токсичны» регионов. То есть тех, где убыточность по «автогражданке» зашкаливает. И для того, чтобы решить вопрос убыточности, распределить ее по всему страховому рынку, как раз и введена система единого агента», - говорит первый заместитель директора филиала страховой компании Владимир Вавилов.

Страховщики уверяют, что уже через полторы - две недели, благодаря новой схеме, в Башкортостане, как и в других проблемных регионах, очередей на получение полисов ОСАГО уже не будет. А с 1 января 2017 года страховые компании будут обязаны продавать ОСАГО онлайн. Тем не менее, проблема носит системный характер. И требует поправок в законодательство на федеральном уровне.
В то же время в Башкортостане заработал телефон горячей линии. По телефону 8-800-200-22-75 жалобы автолюбителей готовы выслушать специалисты Единого агента ОСАГО.




предыдущая новость назад к списку следующая новость
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Официальная социальная сеть "ВКонтакте"
Рекламное агентство "Абсолют Медиа"
Ресторан выездного обслуживания Lя Fэt
Отель Holiday-Inn Уфа
Герой нашего времени
COVID-19
Натуральная вода 3 ключа
Башкирская мясная компания
Банк "Открытие"