27.05.2016

В Уфе начала работу канатная дорога

Садоводам стало проще добираться до речной переправы. Но первые пассажиры были удивлены, когда подошли к кассам: тарифы на перевозку выросли.

На входе пассажиров сразу встречает объявление с новыми расценками. Вместо привычной цифры - 45 рублей. Ощутимо. Но есть и графы, где стоимость в 2 раза ниже, и как раз для той категории граждан, которые в основном и пользуются этой канатной дорогой. Тариф оставался на одном уровне больше четырех лет, а самой подвесной системе, которая работает с 2006 года, необходим ежегодный ремонт. Прежняя цена билетов не покрывала даже себестоимость поездки.
Перед каждым сезоном проверяют состояние несущего каната. Несмотря на его толщину в 36 миллиметров, он тоже подвержен растяжению. Это естественный физический процесс. Так же полностью перебирают шкивы, которые тянут канат, проверяют каждую кабинку, крепежные зажимы, перетягиваются гайки на опорах, а так же измерительная и контрольная аппаратура. Приемку работ проводит специальная комиссия.
По результатам проверок комиссия дала заключение о том, что канатная дорога полностью исправна, и пригодна для эксплуатации.
Несмотря на внешнюю простоту устройства дороги, она оснащена современными системами безопасности, которые не видны глазу.
Основная масса пассажиров воздушной переправы - это пенсионеры, чьи сады расположены в Зауфимье. А где огород, там и большие сумки с провизией.
Не секрет, что для этой категории людей важная каждая копейка, и повышение тарифов может отразиться на их бюджете. Некоторые предпочитают и вовсе проходить этот путь пешком.
Спуск вниз особой сложности не вызывает, чего не скажешь про обратную дорогу.
Прогулка с грузом в гору, ещё и по жаре - сильное испытание для организма. И поэтому многие продолжают пользоваться услугами канатной дороги. Тем более, что рассчитаться можно той же картой, которая действует в электротранспорте.