Новости
17.10.2025
В Уфе состоялась 1-ая тестовая эксплуатация двухсекционного троллейбуса
На новых троллейбусах еще безопаснее и комфортнее. В башкирской столице состоялась первая тестовая эксплуатация нового двухсекционного электротранспорта по маршруту «Колхозный рынок - Уфа арена». В Администрации города заверили, что необходимые технические проверки уже проведены, однако трудности все еще есть.
Троллейбус новой современной модификации под номером 22 впервые открыл двери для пассажиров, но пока временно. На протяжении месяца его будут тестировать: выявлять и изучать проблемы и анализовать поток желающих прокатиться. В настоящее время на дорогах Уфы курсируют 35 единиц данного электротранспорта. Самые новые - больше предыдущих на 7 метров! Для сравнения, длина обычного троллейбуса - 12 метров, эта же гармошка целых 19. К слову, ее предшественница из советского союза была на 2 метра короче.
Зато пассажирам напротив стало легче. Салон «усатого» троллейбуса намного просторнее и комфортнее. А кто-то благодаря форме «гармошки» даже окунулся в детство. Работать с такими габаритами непросто, и под силу не каждому! Как отметили в Администрации, сейчас наблюдается острый дефицит кадров - не хватает больше половины специалистов. Будущие водители троллейбусов должны иметь специальную категорию прав, на которую нужно учиться почти пол года. Молодежи при этом мало. Сейчас средний возраст водителей составляет 56 лет. Трудности к работе на таком общественном транспорте добавляют и загруженность на дорогах.
По окончанию тестового периода станет понятно, на сколько новый троллейбус готов к эксплуатации. Тогда же и озвучат сроки выхода транспорта на линию.
Троллейбус новой современной модификации под номером 22 впервые открыл двери для пассажиров, но пока временно. На протяжении месяца его будут тестировать: выявлять и изучать проблемы и анализовать поток желающих прокатиться. В настоящее время на дорогах Уфы курсируют 35 единиц данного электротранспорта. Самые новые - больше предыдущих на 7 метров! Для сравнения, длина обычного троллейбуса - 12 метров, эта же гармошка целых 19. К слову, ее предшественница из советского союза была на 2 метра короче.
Зато пассажирам напротив стало легче. Салон «усатого» троллейбуса намного просторнее и комфортнее. А кто-то благодаря форме «гармошки» даже окунулся в детство. Работать с такими габаритами непросто, и под силу не каждому! Как отметили в Администрации, сейчас наблюдается острый дефицит кадров - не хватает больше половины специалистов. Будущие водители троллейбусов должны иметь специальную категорию прав, на которую нужно учиться почти пол года. Молодежи при этом мало. Сейчас средний возраст водителей составляет 56 лет. Трудности к работе на таком общественном транспорте добавляют и загруженность на дорогах.
По окончанию тестового периода станет понятно, на сколько новый троллейбус готов к эксплуатации. Тогда же и озвучат сроки выхода транспорта на линию.
04.12.2025
Реабилитация особенных детей
04.12.2025
