Новости
В Уфе в одном из районов прошел эксперимент
Дорога повышенного контроля. В Октябрьском районе состоялся эксперимент «Ямам-нет!». Чтобы развеять миф о низком качестве ремонта дорог, за восстановленным участком покрытия будут наблюдать в течение года.
Дорога повышенного контроля. В Октябрьском районе состоялся эксперимент «Ямам-нет!». Чтобы развеять миф о низком качестве ремонта дорог, за восстановленным участком покрытия будут наблюдать в течение года.
«Начали мы где - то неделю назад, пока работаем своими силами. Скоро пойдет заводской асфальт, объем работ увечиться. Пока мы варим асфальт сами. Объем небольшой. Когда начнем брать асфальт с завода, объем увеличиться раз в пять», — рассказывает асфальтобетонщик МБУ по благоустройству октябрьского района Роман Реев.
Этот отремонтированный участок дороги будет под пристальным вниманием городских служб, так как считается экспериментальным. За состоянием восстановленного полотна будут наблюдать в течение года. Дело в том, что размещая на интерактивной карте информацию об этой яме, уфимцы отметили: проблемы возникают здесь ежегодно. Поэтому коммунальные службы решили проверить качество выполненных работ. Всего жители города сообщили о 20 выбоинах в Сипайлово.
Всего на интерактивной карте за три уфимцы отметили 60 ям и выбоин. Большинство из них в Черниковке и в Сипайлово. Так что пора ямочного ремонта для Октябрьского района обещает быть горячей.
Впрочем, объемы работы никого не пугают. К восстановлению дорожного покрытия в районе приступили 10 единиц спецтехники. Теперь ряды машин пополнит еще одна установка термос-бункер. Агрегат поддерживает нужную температуру асфальтобетонной смеси.
"Температура литого асфальта в момент производства работ должна быть не ниже 200 градусов. Здесь 220 градусов. Его загрузили, и он дальше уже идет с поддержкой температуры. Две горелки, плюс еще своя автономная мешалка, она в процессе транспортировки все это будет работать», — рассказывает директор МБУ по благоустройству Октябрьского района столицы Мавлитян Салихов.
Помимо качества, термос-бункер повысит и производительность труда. Если объема одного рециклера, на котором дорожные службы работают сейчас, хватает максимум на 10 квадратных метров дорог, то новый агрегат одновременно позволит заливать площади примерно в 40 квадратов.