04.03.2020

Воспитанники школы искусств вынуждены заниматься в фойе основного здания

Кабинет декоративно-прикладного искусства сейчас в аварийном состоянии. Другое помещение, где могли бы обучаться дети, занимает школа-арендатор. Есть ли пути решения конфликта?

«Это класс скульптуры, где наши дети занимаются по скульптуре, альтернативных кабинетов нет, у нас катастрофически не хватает кабинетов на четвертом этаже», - говорит зам.директора по учебной работе детской художественной школы им. Кузнецова Зайтуна Шарипова.


Война за квадратные метры. Кабинеты скульптуры и декоративно-прикладного искусства стали яблоком раздора двух школ, которые ведут занятия в одном здании. Помещения принадлежат школе искусств, но на правах аренды используются художественной школой.

Дисциплины изучают и воспитанники школы искусств. Только шить игрушки и мастерить поделки они вынуждены не в кабинете, а прямо в фойе основного здания. Помещение, где занимались ученики, сейчас в аварийном состоянии.

В сложившейся ситуации хозяин здания видит компромисс: пересмотреть расписание в художественной школе и перенести часть уроков на субботу. Тогда дети из школы искусств смогут временно занять один из кабинетов.

В школе искусств занимается более 1200 детей, в художественной - порядка 400. Тем не менее, помещения для занятий скульптурой и декоративно-прикладным искусством решено отдать второй стороне конфликта.

«Образовательный процесс художественной школы осуществляется согласно учебному плану. Вопрос о прекращении деятельности не рассматривался и не рассматривается», - комментирует зам.начальника Управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Орджоникидзевского района г. Уфы Айрат Файзуллин.

Контракт на аренду помещений художественной школе продлили еще на 3 года. В аварийном помещении, где занимались дети из школы искусств, планируется сделать капитальный ремонт до начала следующего учебного года. Кроме того, в столичной администрации готовят проект еще одного двухэтажного здания на территории образовательного заведения.