В детском гипермаркете Уфы отказались принимать некачественную продукцию
14.12.2015

В детском гипермаркете Уфы отказались принимать некачественную продукцию

В нашу редакцию обратились уфимцы, которые не могут вернуть бракованный товар. По их словам, в детском гипермаркете отказались принимать некачественную продукцию, несмотря на то, что покупка была совершена лишь днем раньше.

Павел и Дарья готовятся к появлению первенца и уже приобретают все необходимое. На днях они купили кроватку и комплект постельного белья. Товар, по словам покупателей, оказался бракованным, но это будущие родители заметили только дома.
Павел и Дарья решили вернуть некачественные покупки. Бракованный товар обошелся им в сумму более семи тысяч рублей. По их словам, в магазине возврат делать отказались.
Но у сотрудников детского гипермаркета своя версия.
По словам руководства магазина детских товаров, они всегда стараются идти навстречу своим покупателям. Но компенсацию, которую требовали Павел и Дарья, возмещать отказались.
Матрас, приобретенный будущими родителями, действительно является предметом, не подлежащим обмену и возврату. Но и тут есть свои особенности.
Любой покупатель, которому отказываются обменивать бракованный товар, может обратиться в Управление по защите прав потребителей.
«Потребитель в праве обратиться с соответствующим заявлением, а продавец, в свою очередь, обязан принять товар. В случае необходимости нужно будет провести проверку его качества, установить, по чьей вине этот недостаток проявился, в чем причина данного недостатка», - уточняет начальник отдела по защите прав потребителей Администрации Уфы Зифа Фазлыахметова.

Спор будущих родителей с детским гипермаркетом разрешился мирно. Бракованный товар был полностью обменен без возмещения компенсации. Павел и Дарья говорят, что теперь будут проверять качество покупок не отходя от кассы.