В Уфе заработал колл-центр по сбору вопросов для главы республики
06.04.2017

В Уфе заработал колл-центр по сбору вопросов для главы республики

13 апреля Рустэм Хамитов ответит на них в прямом эфире программы «Разговор с главой» на башкирском спутниковом телевидении. Обращения принимают пять обученных человек с 9 до 6 часов вечера. Позвонить на бесплатную горячую линию могут жители любой точки республики.

Очередной звонок поступил из города Баймак. Мужчина жалуется на соседей. По его словам, прямо в квартире жители устроили пивоварочный завод. С утра до вечера весь первый этаж многоэтажки буквально трясется от звуков оборудования. Звонящий надеется, что вопрос прозвучит в прямом эфире и руководство республики возьмет его на рассмотрение.

«Мы все вопросы принимаем. То есть как звонок, все записываем, все фиксируется. У нас нет такого, чтобы мы отбирали, вот, этот вопросы нам не понравился, мы его не пишем, нет, мы пишем все», - рассказывает Оператор колл-центра Айгуль Резяпова.

Вопросы поступают самого разного характера. Жителей республики волнуют проблемы жилья, дорог, доступной среды для инвалидов и многое другое. Только за первый день работы колл-центра операторы успели принять более 300 звонков. Примечательно, в этом году его возможности увеличились в два раза.

Колл-центр работает по принципу виртуальная АТС. То есть, как поясняют технические специалисты, поступающий звонок раздается сразу на десять направлений. Тем самым одновременно его слышат все операторы. Это позволяет ни один вопрос не оставить без внимания.

В таком же режиме колл-центр будет работать и в выходные. А с понедельника оставить свой вопрос можно будет с 9 утра до 9 вечера. Звонки будут приниматься до 13 апреля включительно. Кто не успеет, сможет обратиться к главе республики во время прямого эфира.

Гульнара Ситдикова